Личная история Ворошилова Юрия... Познакомимся? ;)


   Привет. Меня зовут Юра Ворошилов.


   Я закончил КубГТУ в 2007 году по специальности "Инженер Строитель Промышленных и Гражданских Сооружений", работал по специальности 2 года. Был директором строительной фирмы, правда недолго )




    В 2011 году (4 декабря) был Кандидатом в депутаты ГД РФ от Всероссийской политической партии "Правое Дело".



   Люблю кататься на велосипедах, роликах, нырять с пирса, изучать разные языки, устраивать квесты.
 


   В 2009 женился на замечательной девушке по имени Ника (ее имя означает "Победа", и это действительно была моя самая большая победа от Бога).



   Сейчас мы с женой учимся в КЕХУ по программе "Бакалавр Миссиологии", остался последний семестр, и буду дипломированным миссионером, хотя, миссионер - это образ жизни и состояния души перед Богом, а не образование, конечно :).


   Дело в том, что во время учебы в КубГТУ (Политех, Краснодар) я был неверующим человеком, причем весьма циничным и меркантильным, но потом Бог начал призывать меня. Я познакомился с ребятами из Молодежного Христианского Движения "ПУЛЬС", которые подарили мне Библию.


   Читая Библию, я понял, что все это время я заблуждался, потому что сражался с Богом... делал все Ему наперекор. Я понял, что делал дела, которые Ему неугодны (грешил в общем). Бог в Библии говорит, что за любой грех следует наказание - смерть. Рассчитаться или договориться с Богом невозможно, но тут очень важна личность Иисуса Христа, который умер за грешников, тем самым предоставив каждому возможность быть полностью прощенным, кто попросит прощения у Бога и изменится, веря в Иисуса.
   Я попросил у Бога прощения, и Он простил меня, потому что Он любит каждого человека, и готов принять и простить его, если тот прекратит воевать с Ним.
 

   Я помолился приблизительно так:

"Гocпoдь Ииcyc, я нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за смерть на кресте за мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай из меня такого человека, каким Ты хочешь меня видеть. Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь".
   Признаюсь, что молиться и признаваться в своей неправоте было нелегко! Но я очень рад, что сделал это.



   Теперь я знаю Бога лично в Господе Иисусе Христе. Я общаюсь с Создателем всего существующего в молитве и через чтение Библии, которую советую прочесть всем (фактически у каждого есть Библия дома, но для красоты... это же книга! она создана для того, чтобы ее читали! ;). Я знаю зачем живу, до этого ведь жил просто так, мол бери от жизни все, все равно умрешь, а дальше ничего.
    Бог открыл, что после смерти будет разделение суд, на который не приходят те, кто знают Его; а те, кто не знают Бога, будут осуждены на вечное пребывание в аду.


   Я люблю Бога и людей, поэтому стремлюсь поделиться этой радостной вестью со всеми (ведь для меня это ничего не стоит, а эта информация может спасти жизни)! Понимаю, что не все будут слушать, как и я в свое время не слушал, считая христиан умалишенными слабаками :) Надеюсь, что ты не повторишь мои ошибки, не будешь упорствовать, но примиришься с Богом, который любит тебя и желает добра ;) Тут просто нельзя молчать :)!





   Я написал об этом, потому что это большая часть моей жизни, и очень важная, поэтому я хотел бы, что ты ее знал. Так ты узнаешь меня.

   Желаю тебе успехов в духовной борьбе и отношениях с Богом. Знай Бога в Иисусе Христе!


Если тебе интересно узнать больше о Боге и Духовных законах, которые Он установил, переходи по ССЫЛКЕ >>



"Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (Иисуса Христа), чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную... Верующий в Сына (в Иисуса Христа) имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем(Библия, Евангелие от Иоанна 3 глава 16, 36 стихи)



3 комментария :

  1. Друг я тоже подписался =) Заходи к ЭВМщику по чаще)

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий, а есть ли Библия с крупным шрифтом.
    У меня есть, которая напечатана очень мелким шрифтом
    Я бы купила, которая напечатана крупным шрифтом это более удобно для чтения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе есть Христианский книжный магазин. Могу посмотреть там Библию с крупным шрифтом. Либо вы можете купить (раз вы все равно хотели бы купить) Библию с крупным шрифтом в интернет магазине. Можно написать в поисковом запросе Христианский книжный интернет магазин.

      Удалить

Подписаться на обновления