Бывшие гомосексуалисты - правда или вымысел?

Все больше людей откровенно признаются в своей нетрадиционной ориентации. Все чаще их можно заметить на улицах и в общественных местах. Средства массовой информации подогревают интерес к этой теме. Мы почти уже привыкли, и почти уже нам все равно. Такое поведение больше не шокирует и даже становится модным и элитарным среди молодежи. Никто уже почти не говорит о том, что это противоречит самой человеческой природе и о причинах, приводящих к такому сексуальному поведению.

Как же я удивилась, наткнувшись в сети на свидетельство бывшего гомосексуалиста Danny Wallace. (http://www.youtube.com/watch?v=Wka2434b-l8) Этот человек пережил насилие от собственного отца в пятилетнем возрасте и терпел издевательства в течении последующих нескольких лет. Он искал любви своего отца. Хотел быть просто сыном. В 11-летнем возрасте он пришел в церковь, где услышал о любви и прощении Отца небесного. Он стал христианином. Но то, что случилось с ним в детстве настолько сломало его и отразилось на его психике, что даже женившись на своей девушке, он имел гомосексуальные связи на стороне. Это продолжалось какое-то время, пока его пастор не узнал о том, что происходит. Он пообещал Дэнни помочь справится с этим. Сказал, что не оставит его. И Дэнни решил освободиться, ради своей семьи и детей. Важным шагом на этом пути было прощение своего отца. Этот человек простил своего отца. Пришел к свету и любви через прощение и любовь Иисуса Христа.
 Оказалось, что людей с таким опытом много, и они спешат им поделиться. 


Среди моих друзей есть гомосексуалисты. По разным причинам пришедшие к такой жизни. И раньше я думала, что это нормально, что всякая любовь от Бога, и пусть каждый живет, как ему хочется. Но теперь я понимаю и чувствую, что такие люди остаются глубоко несчастными в гомосексуальных отношениях. Они ищут и не находят, пустота внутри остается и становится только глубже и разрушительнее. Они живут во грехе и не видят выхода.

Гомосексуализм - это излечимо. С помощью Святого Духа можно вновь обрести Богом данную природу и любовь с противоположным полом.

 "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Бытие 2:24). 

"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Бытие 1:28).

16 комментариев :

  1. Я тоже хотела на эту тему статью написать ))) Один из моих близких друзей тоже этим страдал. Сейчас, слава Богу, он счастливо женат, у них счастливые детки и вообще для меня они являются большим примером и благословением!!!
    Хотя путь всех бывших геев ко Христу - долгий, мучительный и тяжелый. Но преодолимый )

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, как только не оправдывают себя такого рода люди. Что это от природы у них, что они были рождены такими!!! Не верьте в такую ложь, правда в том, что "Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено" Иеремия 17:9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя, это бывает еще и от того, что люди имеют пустоту внутри, не могут и не знают, как ее заполнить, думают, что с ними что-то не так... потом видят рекламу таких людей, предполагают, что и они этого рода...

      .. говорю не по наслышке ;)

      Удалить
  3. мне не очень нравится эта тема, потому что любое ее обсуждение является своеобразным пиаром ))

    но, думаю, что тема актуальна, ведь это набирает обороты ))

    Ведь люди могут все, что угодно оправдать, сам оправдывал разные вещи, как говорит Бог через Библию:
    "называя себя мудрыми, обезумели... потому предал их Бог постыдным страстям" (Послание к Римлянам 1:22-26).

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже одно время разделяла эту точку зрения, пусть и не в такой наивной манере и без религиозности. Но потом несколько лет пообщалась с так называемыми экс-геями - как внутри их сообщества, так и как врач-психиатр и ни одного реально преодолевшего гомосексуальность не видела. Зато видела в результате попыток изменить себя усиление чувства вины, депрессивности и суицидальности - это связано с тем что с одной стороны культивируется представление о своей ориентации и о себе как о чем-то плохом, постыдном и "греховном", а с другой стороны - человек спустя время сталкивается с тем что изменить себя он не может. Поэтому и запрещается репаративная терапия (направленная на изменение ориентации) - было доказано что она не только неэффективна, но и повышает суицидальность. Для тех кто пытается изменить ориентацию по сути реально только воздержание, развить же в себе гетеросексуальное влечение не удалось никому (разумеется я не имею ввиду тех кто был бисексуальным изначально).
    К слову руководитель крупнейшей сети экс-геев Алан Чемберс вслед за своими соратниками тоже нашел в себе силы признаться что никто из "преодолевающих" гомосексуалов так и не стал гетеросексуальным.

    "плодитесь и размножайтесь"
    Сейчас, в 21-м веке, гомосексуалы отлично размножаются, технологий достаточно, причем дети, воспитанные гомосексуалами, вырастают гомосексуальными не чаще чем дети из гетеро-семей. Хотя куда еще больше размножаться когда нас уже 7 миллиардов и ресурсов планеты не хватает - не очень понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди пытаются лечить гомосексуальность, но это не болезнь, это выбор человека.

      Человек выбирает, как ему поступать: потворствовать своей похоти или нет.

      Да, гомосексуальность Библия называет грехом.

      Следовательно, действия должны быть такими же, как и против других грехов: Примириться с Богом (потому что любой грех - это вражда против Бога), а потом сражаться с грехом с Божьей помощью (это может быть процесс длиною в жизнь, как у гетеросексуалов остается желание изменить своему супругу, либо человек, привыкший воровать, хочет украсть... и так далее).


      так что не нужно делать это неправильное с точки зрения Бога желание, правильным только из-за того, что оно касается сексуального желания.

      Удалить
  5. Экс-геи пытаются жить половой жизнью с противоположным полом, не у всех это получается, они себя обманывают. При этом сексуальная тяга (влечение) к своему полу остается. "Лечение" гомосексуальности - большая ложь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ) Спасибо, что ты написал(а) свое мнение.

      С Библейской точки зрения гомосексуальность обычным способом, как, например, простуда, потому что это не болезнь.

      Гомосексуальность - это выбор греховного человека.

      Бог же призывает людей не грешить! Господь Христос говорит, что является правильным, что неправильным. У него есть такое право, потому что Он - Бог.
      Мы же, люди, должны слушаться. В противном случае мы понесем наказание за свое упорство.

      Гомосексуальность, как и другие неправильные выборы человека (как измена жены мужу, воровство, ложь и так далее), ничем не отличается от любого другого греха. Везде действует один и тот же механизм похоти (похоть - неутолимое желание исполнить свою собственную волю, а не волю Бога).

      Не нужно враждовать с Богом, который любит тебя и хочет помочь тебе, быть в мире с Ним.

      Примирись с Богом!

      (см. пост
      http://dorogakbogu.blogspot.com/2012/05/horoshaya-novost-bog-lyubit-tebya.html
      )

      Удалить
    2. Добрый день Юрий, вы очень категоричны в своих ответах, думаю, есть множество причин на возникновение гомосексуальности в человеке(помимо личного выбора)
      я сам уже 10 лет с Иисусом, и являюсь бывшим геем, могу сказать точно что не все так просто в этой жизне, что нам каждый день приходится бороться с искушениями этого мира, но у нас есть Дух Святой который всегда рядом и помогает преодолеть все это.
      Но что хочу сказать::::: Нам ОЧЕНЬ важно чтобы нас любили и принимали в церкви и помогали двигаться вперед за Иисусом, а не твердили постоянно что если мы не покаемся то пойдем в ад. мы и так это прекрасно знаем, но к сожалению нынешние гомосексуалисты не хотят идти в церковь потому что она очень враждебна к ним:((((
      Когда вместо любви ты постоянно слышишь: их столько развелось, да им всем место в аду, и все такого рода,
      я призываю всех верующих, откройте свои сердца, и излейте Божью любовь к этим людям и служите им тем даром каким наделил вас Господь.
      С уважением Владимир.

      Удалить
    3. Спасибо! И всего вам хорошего в вашей борьбе.

      Удалить
    4. Владимир, согласен с тобой, что порой атмосфера бывает враждебной.

      Я же сказал в своем комментарии лишь то, что гомосексуальность не отличается от других неправильных выборов человека. Как и все люди, враждующие с Богом посредством своих неправильных выборов, они нуждаются в примирении с Ним.

      Наша же задача любить Бога и всех ближних, как самих себя. А самая большая любовь заключается в том, чтобы предупредить их о необходимости примириться с Богом! Осуждать же никого не нужно, Бог всех рассудит )

      Я за то, чтобы ко всем относились одинаково хорошо )

      п.с. спасибо за твое переживание и комментарий ) Слава Христу за твое обращение к Нему )

      Удалить
    5. Я семь лет живу с любимым человеком своего пола и это мой выбор, не потому, что это модно или мне так вдруг захотелось, а потому, что меня привлекает только мой пол, девушки меня никогда не привлекали, более того женскую грудь и половые органы я нахожу отвратительными. Уж простите. Я счастлив и считаю свой выбор единственно верным для меня, а как считает большинство и вы Юрий мне всё равно. Я уверен, что бог любит меня не меньше вас ибо все мы дети его независимо от ориентации и др.признаков. И кто вам вообще дал право говорить от имени бога! Библию писали люди и написать в ней они могли всё, что угодно в том числе и то, что гомосексуализм это грех.

      Удалить
    6. Я бы очень хотел, чтобы вы не делали преждевременных суждений о Библии, называя ее произведение людей, лишь потому что она называет какие-то вещи, нравящиеся человеку, неправильными. Я немного писал о Библии в этом посту http://dorogakbogu.blogspot.com/2012/07/bibliya-eto.html

      Если вы действительно хотите знать Бога и ищите Его, то Он даст вам понимание этой Священной Книги - Библии.

      Это естественно, что некоторые вещи, кажущиеся нам естественными, с Божьей точки зрения являются неестественными, потому что Он - Бог, а не человек.

      Выбор людей привел к тому, что мы живем в искаженном мире. Этот мир проклят Богом за то, что люди сочли мнение Бога неправильным (подробнее об этом я пишу в этом блоге - http://dorogakbogu.blogspot.com/2013/02/kuda-privodit-lyubopitstvo.html ).

      Вы правы, что Бог любит вас не меньше меня. Он любит всех одинаково. Господь Иисус Христос умер за всех на кресте: за меня и за вас, за мои грехи и за ваши.
      У нас есть свободная воля и право выбора, что мы будем делать с этой любовью, как ответим на нее. Продолжим ли жить, будто не знаем Бога, выставляя себя и свои желания в роли Бога, либо действительно воспримем Его, как Бога, сотворившего небо и землю, как Бога, который вечен, который будет судить всех по делам их, который хочет, чтобы люди примирились с ним и не подверглись наказанию.

      Я считаю Библию письмом Бога к человеку. Это письмо является признанием Бога в любви человеку. Я отвечаю на Его любовь и с верой делаю то, что Ему угодно, то, что Он говорит делать... порой это не соответствует моим плотским желаниям, но Дух Христов, живущий во мне побеждает плотские искушения.

      Искушения все одинаковы, действуют с одинаковым принципом, как я писал ранее в комментариях. Все они советуют нам то же, что посоветовали Адаму и Еве: Бог не прав, не слушай Его, делай то, что сам хочешь, ты и сам бог.

      Молюсь за вас, чтобы Господь Христос дал вам силы принять истину, читать Его слова в Священном Писании и делать угодное Ему. И да благословит Он вас иметь истинную радость в вечном общении с Ним, не променяв их на временное вещи...

      Удалить
  6. Все здесь настолько светлые и неагрессивные, что мне в самом деле даже не хочется спорить. Но промолчать не могу. Посмотрите, пожалуйста, фильм "Молитвы за Бобби". Я понимаю, что он снят в США и что некоторые, возможно, не пожелают смотреть его из принципа, но я очень прошу сделать это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Христу, что Он дает мир в общении!

      Я постараюсь вскоре посмотреть фильм по вашей рекомендации и напишу свои впечатления (сообщу об этом в комментарии к этому посту)

      Удалить
  7. Основатель гей-журнала в США после покаяния женился на девушке

    Бывший гей-активист Майкл Глатц (Michael Glatze), основатель и экс-редактор журнала «Young Gay America», принявший Христа в 2007 году, женился на девушке. Его свадьба вызвала негодование у геев.
    После того как Глатц принял Христа, он решил уйти из журнала и на мониторе оставил записку следующего содержания: «Гомосексуализм - это смерть, а я выбираю жизнь». Он также написал статью о том, как Бог изменил его.
    Как сообщает Charisma News, после такого перевоплощения, активисты по защите прав геев (а именно Увейн Бэсен, основатель и исполнительный директор «Truth Wins Out») стали пристально следить за его жизнью. После женитьбы Глатца, на своем сайте Бэсен разместил оскорбительную и высмеивающую статью о нем и его жене.
    В ответ он опубликовал на World Net Daily обращение ко всем геям, заверив, что после женитьбы его жизнь изменилась к лучшему и он счастлив. «Я написал свое обращение не для того, чтобы утереть всем нос и похвастаться тем, что я смог жениться. Возможно для многих это и было бы основным мотивом. Но, я не живу для того, чтобы кому-то что-то доказать», — написал Глатц.
    «Я хочу, чтобы вы поняли — несмотря, на то, что вы можете попытаться уничтожить меня, поймите, что у меня есть законное право на жизнь и право выбирать духовную жизнь… Я уверен, что гомосексуализм вредит, это порок, отклонение, но в тоже время, от него можно освободиться и полностью исцелиться», — добавил он.
    «Я понимаю, что мое мнение отличается от мнения большинства, известных политиков. Я предполагаю, что меня назовут «фанатиком», от которого все захотят избавиться… Но я люблю Бога, свою жизнь и благодарен Ему за каждый вздох, за людей и мою жену Ревекку», — подытожил Глатц.

    Источник http://memo.im
    20.12.2013
    Glatzewed Born Again Ex Gay Michael Glatze Marries A Woman

    (статья взята по ссылке http://vk.com/wall-20457028_3584 )

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления