История создания Блога "Куда приводит любопытство" - dorogakBogu

История создания Блога "Куда приводит любопытство"

Я (Ворошилов Юрий) долгое время думал, что блоги только для школьниц… Что это современная замена женским дневникам, в которых пишут всякие маловажные глупости (не хочу оскорбить ни одну девушку  J). 

НО потом я понял, что это не так!
Я понял, что блог – это журнал! Такой же, как любой другой, только он не печатается, а выходит в Интернете.
Кто-то сейчас думаешь: Вот тоже открытие… Но у меня было именно так.

Так что сейчас вы читаете не просто какой-то блог, вы читаете Интернет-Журанал «Куда приводит любопытство» www.DorogaKBogu.blogspot.com J  


Понять эту истину мне помог Даниил Черсунов, который уже давно ведет разные блоги (основной "Дневник Христианина"). Он объяснил основы работы с Блогом на этой платформе. Слава Христу за него! Также выражаю благодарность всей команде блоггеров, которые ведут этот блог.

История названия Блога

Идея названия блога возникла из анализа моей личной Дороги к Богу, которую не озаглавить никак иначе, как «Куда приводит любопытство». Адрес Блога придумала Аня Ворошилова, а Colapse мы благодарим за реализацию придуманного.

Я верю, что человек, который действительно движим любопытством, обязательно найдет и узнает Бога, потому что что бы ты ни изучал, что бы ни анализировал, ты все равно рано или поздно поймешь, что Бог есть (потому что Он все создал - "Твои небеса и Твоя земля; вселенную и что наполняет ее, Ты основал"
(Пс.88:12))... Вот только хватит ли у тебя смелости признаться самому себе в том, что до этого ты заблуждался, думая, что Его нет... Для этого нужно не только быть движимым любопытством, но и быть готовым принимать истину J (см. статью "Любопытство мое и Евы").
Ответ: ...мое любопытство привело меня к Богу Библии, не представляю, как я раньше не замечал Его во всех событиях, окружающих меня... В этом интернет-журнале будут примеры того, как я и мои друзья-христиане видим мир (заметки христиан). 

Что и зачем пишем.

В этом журнале группа молодых, красивых, умных и перспективных интернет-журналистов  J пишет христианский взгляд на фильмы, музыку, новости, события из наших жизней, полезную читателям информацию, историю праздников и многое другое, что интересно современной молодежи (с разделами журнала вы можете познакомиться в посте "Разделы Блога "Куда приводит любопытство""). 

Мы (интернет-журналисты Молодежного Христианского Движения "ПУЛЬС") не просто ведем монолог, публикуя статьи на разные темы, но готовы, открыты и рады диалогу с нашими ценными читателями (то есть с вами  J). Для этого у нас есть раздел «Диалог с Читателями», где вы можете задавать нам вопросы, получать ответы, отвечать на наши вопросы. 


П.с.
Приглашаем вас подписаться на обновления нашего блога по е-мейл (ССЫЛКА на объяснение, как это сделать) и стать нашим постоянным читателем.

4 комментария :

  1. Действительно, крестик — это не свидетельство нашей веры перед другими. Наше свидетельство — наши дела. Но православные христиане носят крест не снимая, и этому есть несколько объяснений.
    В Древнем Риме рабы должны были носить ошейник с именем хозяина. Крест же (и у первых христиан, и у нас) говорит о том, что мы не можем быть ничьими рабами, что у нас один хозяин — Господь. Он был распят на Кресте, и тем самым купил нас дорогой ценой — ценой собственной жизни. Мы — Христовы.

    Кроме того Крест Христов — это то, чем человек спасается. Нательный крестик — напоминание о том, что всех праведных ждет Царствие Небесное. В которое можно войти только через испытания, преодоление греха, умение быть добрым и славить Бога, несмотря на страдания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласен, что спасены жертвой Христа на кресте. И очень хорошо, что людям помогает помнить эту жертву нательный крест!

      Но, думаю, что вы не будете спросить с тем, что в мире есть много людей, которые носят крестик, совершенно не задумываясь о его смысле.

      Есть также категория людей, которые воспринимают крестик, как некий талисман, оберег, а не как напоминание о жертве Христа за их грехи.

      Из ваших слов я вижу, что вы тоже понимаете, что суть не в самом крестике, а в том, что этот крестик помогает помнить об Иисусе и ожидать Царствия Его. Поэтому, если кто-то не носит крестик, но верит в Христа и ожидает Его, стараясь побеждать плоть духом Божьим, то нельзя сказать, что он неправ, что не носит крестик.

      Как сказал Иисус: "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"
      (Библия, Св. Евангелие от Иоанна 4:23,24)

      Удалить
  2. Иисус живой, а на крестике он мертв. Вы же не выставляете фото своих умерших родственников в гробу на обозрение, а только живых, улыбающихся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как можно быть настолько недалеким?

      Удалить

Подписаться на обновления