Как стать христианином? | Библейский ответ

Христианин - это ученик Иисуса Христа, который следует Его учению целиком и полностью, веря в Его жертву за грехи людей, и веря в Бога.
1. Бог любит вас;
2. Человек грешен и отделен от Бога;
3. Иисус Христос - единственный, данный Богом путь избавления от человеческого греха;
4. Нам нужно лично пригласить Иисуса Христа в свою жизнь, как Господа и Спасителя.

Пригласить Иисуса Христа можно, помолившись молитвой покаяния в произвольной форме, вот так, например:
"Господь Иисус Христос, я признаю свои грехи, нуждаюсь в Тебе. Благодарю Тебя за смерть на кресте за мои грехи. Прости меня, что я грешил. Я открываю свое сердце Тебе, признаю Тебя своим Господом и Спасителем. Благодарю тебя за прощение моих грехов и дар вечной жизни. Сделай из меня такого человека, каким Ты хочешь меня видеть. Спасибо, мой Бог: Отец, Сын и Святой Дух"

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления