ЛЮБОВЬ - чему она нас учит? | Безответная любовь?

На несвоевременное потепление реагируют не только растения, но люди ;-) Думаю, что не только я один заметил это :).









День Святого Валентина проходит каждый год. Помню, как еще в школе я его тайно ждал, потому что это была официальная возможность проявить внимание и заявить о своих чувствах девчонке, которая нравилась...
Не знаю, как вам, но мне в школе в этот день особо не везло... все время так случалось, что интересные мне девочки не обращали на меня внимания... НО больше уже сейчас я удивляюсь насколько не убиваемой была моя вера в существование настоящая любовь, которую я рано или поздно найду.


НО, думаю, что все (как минимум большинство) знают, как тяжело безответно любить:
Ты проявляешь к человеку любовь, а он плюют на нее (в лучшем случае мягко отвергает, но это все равно больно);
ты стараешься ему угодить, а он не замечает и не ценит;
ты стараешься ему понравиться, но все безуспешно, такое впечатление, что ему просто перестали нравиться хорошие и добрые поступки в его сторону...
Зачем же это происходит с нами?

Прямо перед тем, как я нашел свою любимую жену, я размышлял на тему, которую уже несколько раз слышал за последнее время, когда люди страдают от безответной любви...
Видишь ли ты,
как сильно я люблю тебя?
Эти люди верят в Бога и какое-то время искренне не понимают, зачем Он дал им безответное чувство к другому человеку, А потом они понимают, что переживаемый или пережитый опыт безответности помогает им лучше понять самого Бога, который любит всех людей, а большинство из них плевать на Него хотели. Бог продолжает любить и заботиться о людях, хотя, они могут не обратиться к Нему всю жизнь... в момент осознания этого лично я понимаю, что самостоятельно никогда бы не был способен любить так, как любит Бог! Я ценю любовь Бога ко мне, учусь у Него любить других.


Желаю всем радостного дня Святого Валентина, желаю вам взаимной любви с вашим возлюбленным(ой), а самое главное желаю вам взаимной любви с Богом!

Дальше я разместил много картинок, которые можно использовать для поздравления с днем Св.Валентина (выбрал самые лучшие в интернете :)).




рекомендую к прочтению :):

см. картинки/открытки ко дню Святого Валентина:
"Я (Иисус Христос) говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, потому что Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Потому что если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?"


п.с. Жаль, что за прикрывающейся красивыми словами любовью у немалого количества людей кроется только грязная похоть, которая еще и воспевается, как величайшая доблесть...
...превращается в своего рода глупую охоту...
исполнение плотских желаний, пренебрегая всем...
... приравнивая любовь к сексу
... оставляя массу разбитых сердец и искалеченных представлений о жизни...
Да и сами в глубине души оставаясь несчастны...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления