Подарю Библию Бесплатно | Отдам даром


ПРОЧТИТЕ: Я могу отправить Библию тем, кто не может позволить себе купить ее самостоятельно. Если вы верующий в Бога, у вас есть возможность ее купить, но вы решили просто сыкономить, то, пожалуйста, не просите Библию бесплатно, чтобы я смог отправить ее тем, кто хочет читать Библию, ищет Бога, но кто реально не может ее купить, либо находится в поиске Бога и пока не понимает достаточной ценности Библии, чтобы купить ее за свои деньги. Потому что это моя личная инициатива, отправляю я Библию за свои деньги, ну и я пока не миллионер, чтобы разослать ее всем желающим...



Если вы подходите под это описание, то Пишите мне (Ворошилов Юра) по е-мейлу BRANDMAYER@YA.RU или на вотцап +79604785295 ФИО и адрес получателя, и я отправлю ее вам (сам я живу в Краснодаре, поэтому надо рассчитывать с Географией, чтобы передать вещь было реально :). 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ввиду дороговизны почтовых расходов, смогу выслать Библии бесплатно только по России, еще проще для меня это сделать по Краснодарскому краю. Спасибо за понимание. В другие страны могу отправить только при оплате Вами почтовых расходов.




Библия (синодальный перевод, обложка и формат могут отличаться) – письмо Бога к людям. Через эту книгу Бог говорит с людьми, объясняет им мироздание, их предназначение, поддерживает их, объясняет, что будет после смерти, советует, как жить правильно.


Эту книгу должен читать каждый человек. Я стараюсь читать ее ежедневно :).

Как говорил Пушкин: «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... в нём находить всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, всё, что было великого с самой древности!... Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Англичане правы, что дают Библию детям... Мои дети будут читать вместе со мной Библию в подлиннике... Библия всемирна... Вот единственная книга в мире: в ней всё есть».




Во всем пользуйтесь принципом, который оставил Иисус Христос:
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними»


31 комментарий :

  1. Библию получил, оперативно, симпотиШная беленькая. Наткнулся на этот сайт по запросу а google "отдам библию на английском в дар" Большое спасибо. Алексей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, что все дошло хорошо. Приятного вам чтения на английском )

      Удалить
  2. Побулчила библию на русском языке в синодальном переводе за что Вам очень благодарна очень красивая обложка и главное поучительное содержание за чтением уже сижу 3 день.
    Леся (Украина Васильков)

    ОтветитьУдалить
  3. Прошу удалить мои сообщения от 29 апреля и 4 мая 2013 года и номер телефона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалил. Спасибо, что тоже дарили Библии ) слава Христу! )

      Удалить
  4. Спасибо.Библию получил очень быстро , обложка просто супер:) Благослови вас Господь!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за Библию!сразу откликнулись на запрос, и уже через пару недель я получила в подарок Священное Писание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь у меня есть Библия и на английском языке) Благодарю за подарок! Божьих благословений!

      Удалить
    2. Я хочу выразить огромную благодарность Юрию и команду,за Священное Писание.Да благословит вас Бог за это чудное служение,которому вы себя посвятили.Спасибо.

      Удалить
  6. Благодарю за Библию. Просили оставить отзыв. Кто хочет получить Библию бесплатно, обращайтесь на этот сайт к Юрию Ворошилову. Я благодарен коллективу сайта, всем кто помогает им в деле распространения Священного Писания, и персонально Юрию Ворошилову. Дай Бог всем здоровья и благословения.

    ОтветитьУдалить
  7. Библия бесплатно! Я благодарен вам за то,что Вы - люди, дарящие свет слова о Боге! Кто хочет получить Библию не стесняйтесь пишите и вам пришлют. Главное прочтите её. Замечательно, что есть такая возможность у одних дарить, а у других знать. Сейчас в моде атеизм - это не поможет. Посмотрите фильм Книга Илая. Придут времена когда возможно не найдешь Божьих Писаний. Читайте, пока ещё есть время.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Юрий! Очень давно ищу Библию маленького формата (8*12см), чтобы было удобно носить с собой в сумочке, но никак не могу найти. Подскажите пожалуйста какой формат данного издания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, это скорее всего будет Гедеоновский новый завет.

      Удалить
  9. а можно мне библию SRodionovich@1985yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответил, но не доставляется вам письмо на этот е-мейл. Пишите мне на е-мейл.

      Удалить
  10. Дуже хочу біблію,як її отримати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по украинскому языку, вы живете не в России, если так, то я смогу отправить вам ее только за ваш счет, но из опыта общения с людьми с Украины и Белоруссии дешевле купить ее у вас там, чем оплатить доставку...

      Удалить
  11. Спасибо большое Юрию за столь шикарный подарок, Святое Слово Божье - Библию! В наше время это большая редкость, когда тебе кто-то может бесплатно выслать такое ценное сокровище и тем более за такой короткий срок доставки. Божьих Вам Благословений. И еще раз Большое Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. Как я могу получить библию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Напишите мне на е-мейл brandmayer@yandex.ru ваши фио и адрес получателя, если вы не можете позволить себе купить Библию, и я вышлю вам

      Удалить
  13. Здравствуйте, Юрий! Меня зовут Ольга, я из Славянска-на-Кубани. Мне бы очень хотелось получить Библию , чтобы была возможность ее читать каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Напишите мне на е-мейл или +79604785295 телефон, мы договоримся, как я вам ее передам, потому что в Славянске я переодически бываю.

      Удалить
  14. Мир вам, братья во Христе!
    Как-то я случайно наткнулся на данный сайт и меня очень заинтересовало предложение "получить Библию даром". Не долго думая, я написал админу сайта "Дорога к Богу" Ворошилову Юрию. И если быть честным, то Юрий долго не отвечал на моё письмо, а даже когда и ответил, то попросил немного подождать, пока новые Библии будет доступны для дальнейшей благотворительности. Это, разумеется, всё пустяки.)
    Но когда Юрий всё-таки отправил мне Библию, то радости моей не было предела, т.к. бандероль дошла всего за 5 дней! и сама Библия находилась в отличном состоянии - это самое главное (отправил бы фотки... жаль, что нет такой возможности).
    В общем, дорогие христиане/агностики/атеисты, да вообще, кто угодно! Не стесняйтесь, пишите Юрию Ворошилову, человек он очень отзывчивый, так что без Библии вас не оставит.)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое Юрию! Это огромное благословение ! Пусть Бог благословит Вас! «Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите» (1 Фес. 5: 16–18)

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу выразить благодарность Юрию за то что он дарит бесплатно Библию,мне пришла и вот я получил Слово Господа нашего,да Благословит вас Бог за ваши благие дела.Слава Христу!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Юрий,Бог Любит Вас,можете выслать Библию если есть такая возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мир вам братья и сестры! Великая Слава и благодарения нашему Господу за его благие дела и брата Юрия. Мне очень быстро и бесплатно пришла Библия.Господь Велик! Творит свои дела, вчера сегодня и вовек. Славлю и Благодарю его за все что он делает!

    ОтветитьУдалить
  19. Мир Вам,я Вы библию высылаете в ЛНР? Буду рад получить от Вас ответ.

    ОтветитьУдалить
  20. Мир вам вы на Украину высылаете

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Юра! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления