Все мы любим природу: некоторые из нас любят рыбалку, некоторые – охоту, просто походы в лес, горы. Многие любят отдых на морском берегу, песчаный пляж. Некоторые просто любуются пейзажами, которые захватывают дух, и взгляд не может оторваться.

Пускай, даже нет возможности выехать куда-нибудь, можно просто включить канал о природе, или посидеть в интернете, созерцая неписаную красоту и совершенство природы.
Что-то завораживающее и величественное есть во всем этом! И мы, порой не можем оторвать взгляд, и душа радуется, и переполняется хвалой и умиротворением!
Ведь, насколько все точно и четко продумано, нет ничего лишнего, нет ни единой ошибки, все работает и сочетается идеально! И мы восторгаемся всем этим!
И ведь за всем этим совершенством должно что-то стоять!?
Задумывались ли вы над этим?

Я хочу поделиться с вами словами из Библии:
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы" (Послание к римлянам, глава 1: стих 20 )
Тут говорится о Боге, который есть создатель мира, и мы можем это увидеть, через Его творение, через природу.
Вот еще несколько стихов из Библии:
"Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он поставил в них жилище солнцу, и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще: от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его"
(Псалтырь, Псалом 18)
Иными словами, все, что окружает нас, сотворенное Богом, просто кричит о своем создателе!
И как мы не видим этого?!
ищите и найдете...
и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.
( Библия, Иеремия 29:13)
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят"
(Евангелие от Матфея 7:7,8)
Этот вопрос заставил меня искать. С недавних пор я знаю Бога в Иисусе. Теперь я вижу во всей природе Его почерк.
А что видишь Ты?
( продолжение )

Сразу скажу Вам, в данной статье я не преследовал цели осветить этот вопрос научным языком, а подошел к нему с точки зрения человека, который хочет понять, к чему они ведут, и где все же кроется истина. Ведь истина одна! Поэтому Вы не увидите доказательств теорем научными терминами, но поймете смысл и конечную цель (замысел) этих двух теорий.
В настоящее время существуют две теории происхождения жизни на Земле:
Синтетическая теория эволюции (развитая и дополненная теория Дарвина);
Креационизм (от лат. creatio, род. п. creationis — творение) — теологическая и мировоззренческая концепция, согласно которой основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом.
Синтетическая теория эволюции
Ситуация в природе:
неограниченная способность к размножению;
ограниченность ресурсов.
Причина эволюции:
естественный отбор; мутации.
Креационизм

Из книги Бытие в первых двух главах мы можем узнать о сотворении всей вселенной. Бог создал вселенную за шесть дней:
Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. (Книга Бытие 2:1,2)
Вся растительность и живые существа сотворены по роду их:
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. (Книга Бытие 1:12)
И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. (Книга Бытие 1:24)
Человек создан по образу и подобию Божьему:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Книга Бытие 1:27)
По теории эволюции человек – это продукт естественного отбора, достигший своего развития путем «полезных» мутаций, из-за способности к неограниченному размножению и ограниченности ресурсов.
По теории сотворения человек – это не случайное стечение обстоятельств или эксперимент, а высшее творение Божье, причем сотворенное по образу и подобию самого Бога творца. Человек создан быть отражением славы самого Бога и находиться в Его присутствии, при этом ни в чем не нуждаться. И так было до первого ослушания: Адам и Ева вкусили запретный плод, тем самым показав, что они не доверяют Богу. С этих пор у людей начинаются проблемы: Господь свят и ничего нечистого не может находиться с Ним. Наказание за грех – смерть. Но Бог, который есть любовь, не хочет, чтобы люди навсегда были отлучены от Него, и не хочет чтобы кто погиб,
чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Св. Евангелие от Иоанна 3:15)
но чтобы всякий пришел к Нему, к источнику жизни вечной. И с этих пор Богу нужно вернуть к себе всех людей, показав, что Ему можно доверять. И для того, чтобы примирить человека с Собой, Бог посылает своего Сына Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Иисус Христос есть Сын Божий, который приходит в мир не чтобы судить, а чтобы имели жизнь, и имели с избытком.
Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. (Св. Евангелие от Иоанна 10:10)
Про себя Иисус говорит:
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 14:6)
Он творит много чудес и даже воскрешает из мертвых, и призывает людей к покаянию,
С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Св. Евангелие от Матфея 4:17)
к возвращению к истинному Богу, к их Создателю.
Иисус говорит:
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас…(Св. Евангелие от Матфея 11:28)
И говорит о Себе как о спасителе, о посланнике Божьем, через которого Бог примирит людей с собой.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.(Св. Евангелие от Иоанна 3:17)
Все, что нужно – прийти к Богу с искренним сердцем, признав себя грешником, приняв жертву Иисуса Христа, потому что наказание за грех – смерть, а Иисус Христос – наш искупитель, отдал жизнь свою за каждого из нас, за наши грехи, примирив нас с Богом Отцом.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Св. Евангелие от Иоанна 3:16)
Но и воскрес,
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (Послание к Римлянам 4:25)
С этих пор

но есть и большая опасность:
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. (Св. Евангелие от Иоанна 3:36)
Каждый волен выбирать сам во что верить, но от этого выбора зависит очень многое.
«Два человека смотрели сквозь тюремную решетку. Один видел грязь, другой – звезды»
Я бы сказал так:
«Два человека рассуждали о сотворении: один видел эволюцию, другой – Бога, создателя всего.»
см. также посты:
Комментариев нет :
Отправить комментарий