Зимнее чудо

В преддверии зимы мне вспомнилась одна давняя история про чудо. Может кому-то это чудом и не покажется, но для меня тогда это был очередной ощутимый удар в крепость моего неверия. 


Для начала, что я имею в виду говоря «чудо» - событие, не согласующееся с законами природы и произошедшее не под влиянием естественных человеческих сил и закономерностей природы, а обусловленное влиянием чего-либо сверхъестественного.

Это случилось переходной зимой из 2001 в 2002 год. Кажется, это была последняя крайне снежная зима в наших краях. Снегопад в несколько суток повторялся на протяжении пары недель. Сугробы во дворе, с учетом упавшего с крыши снега, доходили мне до пояса. Транспорт почти не ходил, люди передвигались пешком друг за другом, по узеньким тропкам.

В то время я училась в медицинской академии. И «на носу» была сессия. Но, чтобы до нее добраться, необходимо было иметь все сданные промежуточные, так называемые «итоговые», работы по определенным темам. 

История случилась с итоговой работой по предмету анатомия, по теме мышцы. Мне предстояло в идеале повторить, но по факту выучить, колоссальный объем информации. Собственно вся учеба в меде представляет собой выучивание объема информации в разы большего, чем в любом другом ВУЗе. И там нет вариантов «рассказать своими словами», о физиологии или анатомии много не насочиняешь.

Итак, мышцы. Необходимо знать название по-русски и по-латыни, функцию, форму, к какой группе относится, начало крепления (место на кости также по-русски и по-латыни), конец крепления. Вроде бы ничего сложного. Знаете сколько мышц у нас в организме? Можно по-разному считать, но в общем примерно… 640

В общем, в последнюю ночь я с ужасом понимала, что путаться начинает уже и то, что я знала до этого. А времени не остается даже, чтобы прочитать в последний раз. И я стала молиться. В то время я еще не имела личных отношений с Господом, но в крайних случаях к нему обращалась и может раз в год, на Пасху заглядывала в церковь. 

Я стала просить помочь мне справиться с этим испытанием, дать мудрости ответить на вопрос, и пусть вопрос будет тот, ответ на который я знаю, и пусть подруги мне подскажут и т.д. и т.п. Я обращалась раз за разом, через строчку читая конспект и к середине ночи отправилась спать.

С трудом добравшись до ВУЗа из-за сугробов и ужаса неизбежной расплаты, я удивилась, увидев, только троих одногруппников из 12. Оказалось, что большинство иногородних студентов со всего курса просто не смогли вернуться в город после праздников из-за непогоды. При столь малом количестве людей подсмотреть или подсказать становилось вообще невозможно. 

Зашел преподаватель, с разочарованным лицом пересчитал нас и велел доставать зачетки. Оказалось, что заведующая кафедрой, с целью не срывать учебный план последующими многочисленными пересдачами почти всего потока, приказала всем засчитать эту итоговую работу автоматом… 

Автомат!.. В меде даже не существует такого понятия. Все всегда обязаны сдавать. Такого не могло быть, потому что не было никогда! 

Выйдя под снегопад, я со слезами благодарила Бога за то, что услышал и помог. Что же еще это могло быть, как ни Его помощь?.. Чудо… 

Наверняка были еще чудеса, и более значительные и менее. Чаще всего мы как царь египетский, сначала просим Бога о помощи, а после пытаемся найти «рациональные объяснения» произошедшему.

И увидел фараон, что сделалось облегчение, и ожесточил сердце свое, и не послушал их, как и говорил Господь.
(Книга Исход 8:15)

Пришла я к Богу через 10 лет после той зимы. Слава Богу, что пришла

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою.
(Псалтирь 142:8)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления