iPhone и Бог :)

Иногда мы с мужем записываем какие-нибудь важные или интересные вещи, что с нами случаются. Прелюбопытнейшее занятие перечитывать свои совместные заметки через несколько лет. С разрешения Федора давайте вместе прочитаем одну из них.

Федор: «Вчера у Анечки украли телефон, она так распереживалась, что у нее чуть голова не взорвалась, не спала до 6 утра. Сегодня была ,как на иголках, вся изошлась, прямо трагедия мирового масштаба! Я ей твердил, что Бог может разрешить любую проблему. И Он разрешил! При помощи следователя, оперативников в штатском и плана перехвата, Бог вернул Анечке телефон. Мы благодарны Христу, что Он окружает Аню замечательными людьми» (22.11.11)

А вот мое продолжение: «Телефон мне, конечно, было очень жалко, но не смертельно. Прожить я могу и без телефона. Самое сложное было – оказаться в незапланированной, неконтролируемой ситуации. Два дня я отматывала события и пыталась найти момент, где облажалась. Ведь если я облажалась, то значит, могла бы избежать этой кражи… нужно было лишь лучше все проконтролировать.

И это мой грех перед Богом. Мне хочется, чтобы Он поменьше вмешивался в то, что я стараюсь держать под своим контролем». (22.11.11)

Очень страшно вдруг понимать такое о себе. В этом и есть суть взаимоотношений с Богом. Он помещает меня в различные ситуации, которые как-то откликаются в сердце. Показывает вещи, которые мешают мне любить Его, потому что я думаю, что эти вещи дадут мне спокойствие/радость/защищенность, которые на самом деле может дать мне только Бог.

Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления