ОБО МНЕ

Всем привет! Настало время нам познакомиться ближе.

Итак, начнем. Я не всегда был верующим.  Вырос в полностью атеистической семье. Меня даже не крестили по православному обычаю. А пришел к Богу только в 23 года. Но все по порядку. 
Раньше я думал, что христиане - это крестьяне, которые находятся в рабстве у своих вельмож. И им просто нужно во что-то верить, чтобы выжить. Вот и придумали хозяева христианство для необразованных крестьян, чтобы держать в повиновении.

Мой любимый город - San Francisco. 
Так вот, учился я на технолога пищевых производств в КубГУ и так до третьего курса, пока не понял, что буду банально поваром на кухне. Тогда я решил повидать мир. Это была моя первая поездка за границу. Программа "Work and travel 2009". Было очень здорово! 





моя часть ВВ
Прибыв в Краснодар, узнал что меня отчислили.
И как бывает по такому поводу - Армия России!

Как говорится "всему свое время", и я вернулся из моего маленького путешествия длиною в год. И тут я понимаю, что нужно доучиваться, так как нет диплома. Для этого поступил в один ВУЗ и закончил его. 




вечер English Movie Night
В это время я знакомлюсь с ребятами из церкви. 

Тогда я усиленно изучал английский язык и ходил по разного рода мероприятиям. Одним из таких было English Movie Night. 
Это очень дружелюбные и веселые ребята. И у меня в голове крутился вопрос: 
"с какой они планеты?" Они держались вместе и были командой. И со временем захотелось быть в их команде...

Альфа - курс - вечер общения
Поэтому я решил пойти на еще одно мероприятие - "Альфа - курс". Там можно задавать вопросы про веру и Бога. Так я и сделал.

Компания была веселой, а вопросы горячими!
К тому же, там очень классно кормят.
По началу я ходил и из-за этого в том числе.

В одной из встреч у нас была тема: Сотворение человека: Бог, эволюция или инопланетяне? Я выступал тогда в блоке за инопланетян. Было интересно и познавательно.

мое крещение
Все это время Бог был рядом и вел меня на жизненном пути. Только сейчас я начинаю это понимать. Более подробно об этом времени я написал здесь.


7 октября 2012 года я принял крещение в церкви Дом Евангелия. Это был замечательный
солнечный день!





моя большая семья
Сейчас я очень люблю общаться с людьми, помогать тем, чем могу. У меня очень много друзей! Мы собираемся вместе, проводим время и общаемся на разные темы. Жизнь с Богом очень насыщена! Я доволен своим выбором быть в семье. А она у меня большая!






Севастополь, детский лагерь
Этим летом я побывал в Севастополе и подружился с множеством замечательных людей. Это было здорово!










Еще многое могу рассказать, но буду заканчивать. Если кто хочет узнать больше - пишите.

В заключении хотел сказать самое важное для меня. Если бы не Бог, который был со мной и вел меня поддерживая и, где надо подталкивая, то я не знаю где был бы сейчас. Это Иисус Христос, который дал мне спасение от меня же самого. Ему я благодарен больше всего. Он мой путеводитель.

Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления