Крестный отец, Месть и 29 сортов ирисов

  В этот момент хотелось его "задушить"! 29 ящиков с ценными ирисами наклонились с кузова покачнувшейся машины и, не оставляя надежды, рухнули на обочину, перемешавшись, как крупы для Золушки. Правда, разобрать их будет посложнее, чем падчерице злой мачехи, потому что на это теперь уйдёт два, а то и три года, пока все ирисы зацветут на новых местах.



  Ему же много раз говорили, что не нужно ставить ящики так высоко, но он не слушал никого, веря в свой профессионализм водителя.

  Не поддаваться всеобщей панике не удавалось, потому что девчонки начали высказывать свои негодования в его адрес, вынося вердикты: "это производственная халатность!", "линчевать его!" (надеюсь, что они не хотели линчевать его на самом деле... мы ведь живем в XXI веке... ;-)) Шутки-шутками, а злился на него я не меньше остальных.

Пушкин переложил молитву в стихи
  "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим", - крутилось у меня в голове, пока мы работали весь остаток дня.
  Вечером нас ждала еще одна встреча с этим помощником. Хотелось его оштрафовать за причинённый ущерб... хотя бы тем, чтобы не платить за его помощь...
... Но он же не специально рассыпал цветы. Это случайность, хоть и по глупости...
  "Простите? А кто будет возмещать ущерб?", - думал я.
  Но тексты из Евангелия все больше вспоминались. Я подзабыл, что их так много на тему прощения: притча о блудном сыне; о должнике царю; ответ Иисуса Петру, что прощать брата нужно 490 раз в день, если тот просит о прощении.
  Легко читать и вдохновляются постами типа "Как простить", но на практике тяжело применять!



  "Нам нужно остановиться! Я потерял своего сына, вы потеряли своих! Дальнейшая месть не вернёт их к жизни", - как-то так сказал Крестный отец (в одноименном фильме) на съезде глав враждующих семейств.
  Месть не вернёт их сыновей. Также месть не вернёт 29 сортов ирисов по их ящикам. Что сделано, то сделано. В любом случае придётся разгадывать головоломку 2-3 года.


  Наш водитель-помощник держался достойно и вроде как уверенно, но по его периодическим извинениям и фразам типа: "вот я облажался!", - было видно, что весь день он мучился от чувства вины.


  "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим", - слова из молитвы "Отче наш" были вызовом. Ведь я знаю, что часто не слушаюсь Бога, хоть Он останавливает меня предупреждениями. Но моя самоуверенность и гордость не дают мне остановиться.


  Эти слова молитвы и осознание, что Богу то и дело приходится меня прощать за очевидную вину, помогли мне "выпустить камень из моей руки" и простить его. А все эти борения в мыслях напомнили мне, что без Христа Иисуса, я еще тот грешник!
  Слава Христу за Его любовь и пример прощения!



А что вам помогает прощать?
(комментарии можно оставлять без регистрации, в том числе анонимно)

2 комментария :

  1. А что ж вы их не зафиксировали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что наш профессиональный водитель уверял нас ненужности закрепления )

      Удалить

Подписаться на обновления