Кто такая Валя

Напишу-ка я о себе. Может, вам меня будет чуть легче понять после этого:)


Я фанат вкусного кофе, сыра, чтения, дискуссий и всего творческого.

Я родилась в Краснодаре в семье евангельских христиан. Выросла в церкви, в которую до сих пор хожу. Мой отец - один из пастырей этой церкви, а также преподаватель в христианском университете, ну а мама - жена пастора (во всех смыслах этого положения). :) У меня есть младшие сестра и брат. Недавно (в мае 2016 года) я вернулась в Краснодар после учебы в Нью-Йорке и теперь в поисках своего места под солнцем. 

Я всю жизнь занималась музыкой: пела, играла на фоно. Сейчас уже к ней не имею большого отношения, но я все-равно большой любитель музыкального творчества. Я, в принципе, не разбираясь ни в какой области конкретно, люблю искусство. Хочу знать всего хотя бы по чуть-чуть. В детстве я хотела быть художником, поэтом и музыкантом - все одновременно. К сожалению, с возрастом пришлось оставить все разом, но любовь к творчеству все же осталась. Теперь ограничиваюсь чтением хороших книг, разукрашиванием раскрасок для взрослых и пением в душе. 

Но по натуре я сама академик. Очень люблю учиться. Поэтому в 2012 году улетела в Нью-Йорк учиться в христианском заведении, Найек Колледж. Там я получила бакалавриат. Изучала богословие и религиоведение. Там мне удалось вникнуть и, в какой-то степени, понять культуру, менталитет того западного общества, и, тем самым, чуть американизироваться. Я люблю размышлять в более расширенных масштабах о вопросах влияния различных вещей на культуру, о формировании и изменении как мирового общества, так и отдельных групп внутри определенного государства. Мой любимый вопрос, наверное: "Почему?" Будучи заграницей, мне удалось, как иностранке, взглянуть на существующие тенденции в США, а также более объективно взглянуть на различные феномены в Россие (считаю, что легче понять, проанализировать что-то, когда есть возможность отдалиться от этого объекта и даже сравнить его с чем-то). В Штатах у меня появилось множество друзей (среди студентов и других обитателей города), а также наставников (среди профессоров и родителей друзей). Одним из главных уроков, вынесенных мной из этого периода, - люди созданы, как для Господа, так и для людей. Другими словами, "нехорошо человеку быть одному". Мы созданы для общения с Господом и с другими людьми. И это прекрасно, хотя сама по себе я интроверт. 

Сейчас я работаю преподавателем английского в одной организации, а также кем-то вроде ассистента-лаборанта в КЕХУ (Кубанском Христианском Евангельском Университете). Из-за своей любви к причинно-следственным связям, да и другим разным вопросам, я решила поучаствовать в написании кое-каких статей в этом блоге. Все-равно эти мысли я пишу в своем дневнике или делюсь ими со своими друзьями. Почему бы не делиться ими в более публичном месте? Конечно, я не чувствую себя достойной того, чтобы меня читали, хотя я и пытаюсь делиться. Мне нечего, на самом деле, по-настоящему предложить. Большинство статей - возможность мне систематизировать свои мысли для меня самой. Но если какие-то мои слова заставят кого-то просто задуматься (даже если со мной не согласятся), я считаю, что хоть что-то было достигнуто. 

Мой любимый стих из Библии: 

"Итак, кто соединен со Христом, тот новое творение. 
Старое прошло - и вот настало новое". 
2 Кор. 5:17 (Современный перевод РБО)


Это я. :) Если будут вопросы, пишите. Попробую на них ответить.

2 комментария :

Подписаться на обновления