Благочестие и 3 воздушных шара

Фиолетового шара недостаточно, - думала маленькая девочка, выпросив у продавщицы зеленый шарик.
Два шарика - лучше, чем один! А вон лежит еще один зеленый. Хоть у меня и есть зеленый, а еще один лишним не будет!

Веселая и беззаботная прогулка с шариком превратилась в борьбу с ветром, который будто издевался над маленьким детенышем. Моя дочурка удерживала шарики изо всех сил, роняла, поднимала и снова роняла. Очевидно, ей было неудобно, но она не хотела ни потерять, ни отдать мне ни одного шарика.



Про себя я подумал, что Бог смотрит на меня так же, как я на Евангелину. А мы, - взрослые люди, - не зная меры, держим в руках так много ненужных шариков, что гулять уже совсем невесело, но отдавать или оставлять что-то не хотим.
Например, у меня на данный момент так много книг, которые я бы хотел прочесть, что с моей скоростью чтения хватит не на один год, но недавно купил еще пару... На ребенке сильнее видно, потому что то, что он хочет взять впрок, оно для меня неактуально и даже смешно...

"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Потому что мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу..."

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления