Крещение. Уже 5 лет

Сегодня у меня памятная дата, точка отсчета или переломный момент. Пять лет назад я приняла водное крещение. Я крестилась, тем самым открыто заявляя себе и людям, что я верую в Иисуса Христа. Я исповедую христианскую веру в Бога Отца. Принимаю Иисуса как своего Спасителя. И уповаю на Духа Святого. Когда у меня спрашивают а зачем ты это сделала или а как ты решила, что ты христианка, мне трудно сразу ответить. Потому что этого не рассказать в двух словах, походя, и это не произошло однажды и вдруг. 
На ум приходят множество моментов, встреч, чудес, размышлений, через которые Господь подводил меня к Себе. Это сейчас, имея Бога внутри и чувствуя Его присутствие каждый день в моей жизни, я могу их вспомнить и увидеть, к чему это все было.

Это можно сравнить с прорезыванием зубов у ребенка. Когда десны краснеют, ноют, набухают

и причиняют дискомфорт. Внутри неприятно и неспокойно, капризно, слезы на глазах. Может быть насморк и высокая температура, и порой не сразу понятно отчего это все и что происходит. Что-то готовится и подступает к изменению. Но потом через некоторое время ты замечаешь, в десне еле заметную серенькую полосочку. Похожую на прозрачное рисовое зернышко. И это зернышко прорастает, становится больше, меняет цвет, крепнет и мы уже видим здоровый крепкий зубик. Все уже произошло и продолжает происходить и изменяться. 

Как это ни странно, в моем духовном пути мне помогли три мужчины. 
Мой дедушка, много занимающийся мной в детстве. Он научил замечать прекрасное вокруг, много рассказывал и научил размышлять. Много читал и слушал музыку, он привил мне любовь к чтению и к искусству. Был примером сильного, доброго, мудрого, любящего отца. С его помощью я научилась говорить по-английски. 
Мой юношеский друг, моя первая влюбленность. С этим парнем мы вместе много разговаривали, размышляли, философствовали, о мире, людях, чувствах, отношениях, книгах, музыке, религии. Обо всем, о чем начинают вместе задумываться подростки. С его поддержкой я решилась сменить ВУЗ  и профессию, и пошла учиться на психолога. К сожалению, оба они уже не в этом мире.
Мой крестный. Человек, из другой страны, другой культуры, но ставший крайне близким мне духовно. Он первый стал говорить со мной о Библии как о ежедневном руководстве, о Боге как о живом родном Отце, об Иисусе Хриcте как о единственной истине среди множества заблуждений. И он появился в моей жизни тогда, когда у меня уже были ответы, он просто подарил мне Книгу, в которой я могла их прочесть. Примером своей жизни, своей семьи и своего отношения к людям он показал мне христианскую жизнь. 
Я благодарна Господу за этих людей. 

Я помню переломный момент. Проповедь крестного в летнем лагере. Мы поехали туда с мужем и друзьями, попрактиковать английский, пообщаться на природе с молодежью и хорошо провести время. И это не было даже проповедью, просто по вечерам все вместе собирались в большом шатре, слушали истории, пели песни, смотрели фильмы. В тот вечер он говорил о притче о блудном сыне. Я слышала эту историю и раньше и никогда не понимала, как же так, почему отец так странно поступает и устраивает пир, вместо того, чтобы навсегда изгнать своего непослушного сына. В тот вечер, я услышала, что эта притча обо мне! Слезы душили меня и стада мурашек бегали по телу. Я почувствовала, что это я блудный сын. Так долго ходящий по миру, изучавший психологию, восточные практики, философию, так долго искавший Бога, наконец вернулась домой. Господь любит меня! И радуется, что я пришла к Нему. Все сложилось и открылось в тот момент. 

Моя жизнь изменилась. Та психологическая парадигма мира, что у меня была, стала наконец законченной и ясной. Бог всему начало и всему причина. Бог продолжает менять меня.
По греховной природе своей я продолжаю сопротивляться, но я каждый раз стремлюсь соответствовать и вставать, после каждого падения, в стремлении к Господу. 

За пять лет я не изменилась кардинально. Во мне по-прежнему есть злость, ненависть, нетерпимость. Но во мне есть любовь. Любовь, что больше всего и она от Господа. Я благодарна Ему за мою жизнь, за моего мужа, за моих детей. За ежедневное благословение. 






1 комментарий :

Подписаться на обновления