Мой взгляд на инвестиции или зачем я пишу в блог

Ответ очень простой: мной движет лень.



Вообще, задумавшись немного глубже, я не так давно поняла смысл фразы "лень - двигатель прогресса". Я не знаю, мечтала ли я когда-либо о том, чтобы писать - есть много людей, которые прям мечтают в своей жизни писать либо же написать хотя бы какую-нибудь книгу. В отношении себя я не помню были ли такие пожелания.

Но так как в жизни начали появляться события, которыми хочется делиться, а также растет количество друзей и знакомых - да и вообще разных контактов, то рассказывать одну и ту же историю стало постепенно просто напросто лень. И я тогда подумала - почему бы не оформить это в текст, а потом всем давать почитать?



И сработало! Вот, меня, например, спрашивают, куда пойти в Питере, а я даю им ссылку на описание моей поездки, где я расписала каждый день, куда я ходила и где была, и сколько это стоило. Ну, и в итоге это является одним из самых читаемых постов. Правда теперь мне в лень в блоге порой писать. Но это уже другая история.

Другой важный аспект этой деятельности - благовестие. Я не знаю, кто сейчас читает данный пост, но раз вы зашли на страничку этого блога, то, наверняка, знаете, что в этом блоге авторами являются ребята, исповедующие христианство и, соответственно, нашей целью было объединить наши усилия на то, чтобы оформить в слова те мысли, размышления, выводы суждения, переживания которые касаются именно нашей веры.

Христианство НЕ является сухой теорией, записанной в древней книги жизни, непонятной для простых людей. Христианство - это образ жизни, мыслей, это история отношений с Богом каждого отдельного человека. Но зачастую люди, с которыми нам приходится сталкиваться не совсем могут понять, каково это самое христианство на практике? Куда его надевать и в какое время года и с чем его можно сочетать? С одной стороны вопросов таких масса, с другой стороны в основном нам задают примерно одни и те же вопросы, типа "А вам можно пить и танцевать?", "а почему именно христианство, а не, скажем, буддизм?", "разве не все религии ведут к одному богу?" и так далее.



Я не хочу сказать, что если мне задают какой-то вопрос, я автоматически отправляю человека по ссылке на сайт - ни в коем случае нет! Есть люди, с которыми я в жизни пересекаюсь намного чаще, чем с другими, и с ними я могу успеть все обсудить. Но есть те, которые наблюдают за моей жизнью, так и жизнью других христиан сквозь замочную скважину и не задают вопросы напрямую - но таковые в себе имеют. Таких, в общем-то, немало. Так что в какой-то степени все эти посты посвящаются тем, с кем я мало пересекаюсь, но которым, тем не менее, интересно почитать те или иные истории о моей жизни, путешествиях, вере, взглядах...

У нас есть некоторые посты в этом блоге, у которых по 20 тысяч прочтений. Можно ли рассказать одну историю 20 тысяч раз? Я не пробовала и не горю желанием. Я и так по долгу работы повторяю одни и те же вещи из года в год. Вы понимаете, о чем речь? Написанный пост - это ресурс, который могут прочесть сотни или даже тысячи человек, независимо от того, располагаешь ты временем или нет, в настроении ты или нет. Ты один раз написал, и этот пост уже висит в интернете годами. У меня есть посты, которые я написала лет пять назад, и я вижу, что их до сих пор читают. Отчасти я рассматриваю это как инвестиция.

Моисей когда-то написал пять первых книг Библии. Под "когда-то" имеется ввиду в веке эдак 700 ДО нашей эры. Однако сегодня 2016 год - и Библия из года в год остается в списке самых популярных и читаемых книг в мире. Я даже сейчас загуглила статистику и Библия как и Коран постоянно борются за первенство. Кстати, для справки Пятикнижие Моисеево включено как в Библию так и в Коран. У одной - 3 миллиарда копий, у другой 2,5 миллиарда копий. Моисей однажды написал свой "пост" на свитках", который теперь читают миллиарды людей в год...

Чего б еще такого написать? Эдакого гениального? ;)
Хорошего дня!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления