От чего нет спасения - Пираты карибского моря 5 "Мертвецы не рассказывают сказки"

Как спастись от корабля - призрака с командой мертвецов, которые пуль не боятся, трофеями не интересуются, пленных не берут? Ответ - никак. От них не спастись.

В “Пиратах Карибского моря” есть персонаж, Барбосса. За свою долгую разбойную пиратскую жизнь он накопил богатство и связи. Он подкупает стражу, считает себя важным и защищенным. Но появляется всего один корабль - призрак, уничтожает все на своем пути и бессильны против него все богатства Барбоссы.

В Библии, в книге Откровение описан Конец Света. Когда духовная реальность проявится полностью, видимым образом. И подобно кораблю - призраку будет сносить все на своем пути. Не подкупить, не убить никого не получится. Не спасут никакие деньги, положение и бункеры. Вещи, на которые люди так сильно полагаются станут самыми бессмысленными.


"Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?"
Иисус Христос: "...какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? потому что придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его"

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления