Интервью с Ворошиловым Юрием А "Как ты стал христианином?"

А - До того, как ты уверовал во Христа, считал ли ты себя приверженцем какой-то веры?

Ю – Не считал… Когда у меня спрашивали: кто ты?. Я думал, я точно не мусульманин, не буддист, значит - православный христианин. Но я ничего в это не вкладывал. В разговорах часто занимал атеистическую позицию и был в ней последователен: если ничего нет, то не надо придерживаться никаких ограничений.

А – Как ты столкнулся с ребятами из протестантской церкви и каково было твое отношение к ним?

Ю – Первый раз – познакомился с девушкой, которая была верующая…
Потом на работе столкнулся с верующим прорабом. Мы много беседовали. Но больше всего на меня повлияла встреча с христианским молодежным движением Пульс. Они позвали на свои мероприятия. Там я смог близко познакомиться с христианами своего возраста. До этого наше общение было эпизодичным, и я относился к ним, как к людям недалекого ума, которые верят в странную сказку. Из-за этого они наивные и ленивые – вместо того, чтобы добиваться чего-то в жизни, тратят свою жизнь неизвестно на что. Но в целом – неплохие ребята.

А – Когда ты начал задумываться о вопросах веры на новом уровне, более глубоко?

Ю – Когда мне в университете предложили позаниматься эзотерикой, я понял, что что-то есть, кроме материального мира. Были плохие последствия. Я стал задумываться о духовном мире. Когда встретился с христианами, подумал, что это один из духовных эгрегоров, который тоже ничем хорошим не закончится, к тому же он еще и странный. После того, как я прочитал Евангелие, сильно спорил. Но меня очень пленила личность Христа, стал понимать: то, что Он говорит – правда. Совесть меня обличала. Я стал задумываться о вере на новом уровне: если Он действительно был, то тогда нужно делать выбор - на чьей ты стороне.

А - Помнишь ли ты первый опыт посещения протестантской церкви? Опиши

Ю – Меня позвали в Вифанию. Там была проповедь о Гедеоне, как он избирал себе людей. Мне было не комфортно – непонятные темы, песни… Люди ведут себя странно: поют, молятся, подозрительно приветливы. Я пришел просто посмотреть. Потом попал на служение в Дом Евангелия. Тоже было все непривычно. Песни какие-то странные… Если бы не было знакомых людей, то больше бы не пришел.

А – Что стало последней точкой перед решением покаяться?

Ю – Это желание проверить… Мы с другом решили провести следственный эксперимент попробовать пожить так, как говорит Иисус. В Библии Бог дает обещание: если будете со Мной, то вам будет лучше. У нас было желание получить благословения. Мы приняли решение следовать Его заповедям из Нагорной проповеди, которые описаны в Евангелие от Матфея 5-7 главы. Это был интересный опыт, который убеждал, что все благословения Бога живы. Также сильно утвердило в истинности христианства прочтение книг: "Просто христианство" К.С.Льюиса и "Не просто плотник" Джоша Макдауэлла, - и просмотр лекций доктора Ховинда о сотворении. Все это в комплексе повлияло так, что мы пришли к выводу, что все, что говорит Библия – истина. Мы понимали, что нужно принять решение – быть с Иисусом.

А – Каково твое духовное состояние сейчас? Чему учит Господь?

Ю – Учит, что я хуже, чем я думал о себе в самом начале, но Он от меня не отворачивается. Больше понимаю, что такое благодать. Больше понимаю, на примере притчи о сеятеле, как легко скатиться в тернии, когда жизненные заботы вытесняют все… и выводы, которые делаешь в начале, блекнут, перестают быть яркими, живыми. Ты остаешься в своем выборе, но это уже не так, когда попутный ветер в парусах. Это состояние, что ты гребешь на веслах…

пс. Если кому-то может быть полезен мой опыт для Вашего духовного поиска, можете написать @brandmayer

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления