"Не читай это! Не трать время!"...

"Не читай это! Не трать время!" - эту фразу я часто повторял своим друзьям в школе и вузе, когда задавали что-то прочесть, а я искал другой способ отделаться от задания.

Почему я так делал?
Потому что считал чтение пустой тратой времени: Мол одни фантазеры книги пишут, а другие читают вместо того, чтобы делом заниматься...


Какое у тебя отношение к чтению? Не такое ль как у меня? :) /если такое, как у меня, боюсь, что ты не дочитаешь этот пост... а жаль :)/

Сейчас я понимаю, что тогда заблуждался. Читать важно, через чтение мы узнаем духовный поиск людей на протяжении столетий, видим их ошибки и извлекаем уроки (фактически все классики мировой литературы в своих произведениях размышляют о Боге, о Библии - прочтите, к примеру, небольшой рассказ Чехова "Пари". Жаль, что в школе мало говорили об этой стороне литературы...). А самое главное, читать Библию, о которой Пушкин А.С. говорил:
"Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено к всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира ; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизусть, которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, – и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению, и погружаемся духом в ее божественное красноречие"
(Александр Пушкин (1799-1837) из статьи "Об обязанностях человека" / см. другие цитаты классиков о Библии по ссылке -->).
Важно, что через Библию Бог говорит с человеком о смысле его жизни, о которой частенько все забывают, погружаясь в житейскую суету... (читай пост в этом блоге о плохой и хорошей новостях Библии для человека).

Почему я говорю о чтении?
Потому что, привыкая не читать, люди не читают и Библию (читать которую необходимо и полезно каждому человеку).

Библия пугает людей... они говорят, что она непонятная, что она большая и у них нет времени читать такую большую книгу и так далее...

В действительности Библия - это целая библиотека, состоящая из 66 книг ( читай подробнее об этом в "Что такое Библия? Библия - это..."). Я говорю всем (и тебе, читающему эту статью ;): "Прочти хотя бы одно Евангелие, которое длиной всего в 40 страниц!". Думаю, что любому человеку, умеющему читать - это под силу! (вот ссылка для скачивания файл в формате TXT и DOC, содержащий Святое Евангелие от Луки, а вот ссылка для чтения его он-лайн - не откладывай на завтра такое важное дело).

Обидно, что дьявол обманывает людей!
Раньше люди не читали Библию, потому что Библию было не достать, люди не умели читать.
Сейчас Библия есть почти у всех, попробуй найди того, кто не умеет читать, НО преимущественное большинство людей по-прежнему не читают Божью Книгу - Библию!

Люди, не нужно вести исключительно животный образ жизни, думая лишь о том, что поесть, где и с кем поспать...

Мудрейший человек, Царь Соломон, говорил: "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные" (Библия, книга Екклесиаста глава 3)

Знайте, что сказал Бог через пророка:
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей" (Библия, Псалом 81), НО "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (Иисуса Христа), чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Библия, Евангелие от Иоанна глава 3) - /кому интересно, читайте подробности в самой Библии. Можете задавать вопросы, буду рад ответить :)/

Не дай лени завести тебя в смерть, читай Библию (да и в принципе читай :).

Читай Библию! Знай Бога!

Другие полезные посты:
Что такое Библия? Библия - это...
Несколько ссылок для скачивания Библии
Библия Он-лайн


п.с. кто-то задаст вопрос: "а почему именно Библию?". Отвечу: "Потому что Библия - полное и законченное откровение Божье! Но чтобы удовлетворить свое любопытство на дороге к Богу, ты можешь читать и другие книги. Только прочитай, а не пользуйся этим аргументом, как поводом, для того, чтобы вообще ничего не читать и оставаться в тьме!
Иисус Христос говорит: "Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня (Единого Бога); кто хочет творить волю Его, тот узнает об этом учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю" (Библия, Евангелие от Иоанна глава 7)".

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления