Что важнее Вера или Дела?

Как часто приходится слышать этот вопрос :), потому что в Библии есть такие слова:

"мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" (Библия, послание к Римлянам 3:28), а в Послании Иакова 2 глава сказано: "Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"

"Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих" - это своего рода спор о том, что раньше появилось курица или яйцо.

Понимаю твое настроение, мол, чуть ли не противоречие... ) Но все проще, чем кажется, думаю, что даже споров по этому поводу не должно возникнуть )

Думаю, что для тебя не секрет, что есть много людей, которые говорят, что они верующие, но не верят, либо верят в Бога так же, как я верю у существование колец у планеты Сатурн... :)
НО если человек действительно будет верить, то это будет выражаться в его делах!

Пример: "Если я по радио сообщу группе водителей, что, если они немедленно не остановятся и не выйдут из машины, они умрут. Есть несколько вариантов развития событий:


1. Водитель верит, и останавливает машину. Как я узнал, что он верит? Я узнал из того, что он остановил машину.

2. Водитель не верит и продолжает ехать. Что я вижу в этом случае? Я вижу, что он плевать хотел на мои предупреждения, видимо, не боится умереть.

3. Водитель говорит: "Я верю!", - но продолжает ехать. Как мы можем истолковать его действия? Есть 2 варианта:

3.1. Водитель сказал, что верит, но в действительности не поверил, поэтому продолжил движение, поэтому он умрет, как и тот, который не поверил №2.

3.2. Водитель сказал, что он верит, действительно поверил, но сознательно решил умереть и пойти против моего предостережения. Следовательно, он не захотел жить и не слушает меня, он упрям и глуп (этот пример похож на тех, которые говорят, что они верят, что убийство и идолопоклонство является плохим и прогневляет Бога, но они все равно будут это делать, как если бы муж, знающий, что его измены разрушают его брак с женой, все равно бы продолжал ей изменять).

А проще всего - дать определение слова ВЕРА.
В Библии сказано:
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (послание к Евреям 11:1), - то есть мы верим в то, что не видим (в Бога), и осуществляем дела соответственно этой вере.


Что ты думаешь о делах и вере? Чем ты руководствуешься в жизни?
/комментарии можно оставлять без регистрации/


рекомендую посмотерть:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления