Давай знакомиться! | или | "Обо мне" (Николай Харитонычев)

Привет, мой дорогой читатель!

  Настало время нам познакомиться поближе. Хотя, ты уже немного знаешь обо мне из моих статей, но я решил дополнить эту картину, чтобы было интереснее читать мои посты (список моих творений приведу в конце поста :)

  Сейчас мне 27 лет отроду. В 2006 году я закончил школу и поступил учиться в КубГТУ в городе Краснодаре. Где и живу по сей день с моей замечательной женой Олей и семимесячным сыном Тёмой.


  Отучился я на инженера механика в нефтегазовой отрасли. Сразу после универа мне пришлось откликнуться на призыв Родины, сами знаете куда :) Это был незабываемый год! Может как-нибудь напишу что-то о том времени.
  После армии я понял что нужно найти работу. Через пару месяцев активного поиска я стал работать инженером!! Казалось, вот оно, то чего я так долго хотел: я - инженер. Но меня хватило на полгода офисной работы! :) Не по мне ежедневная однотипная работа за столом, да и с коллективом не подвезло... Не нравится мне делать однообразную работу долго. Теряю к ней интерес. А ещё больше не люблю выполнять бессмысленную работу, когда понимаешь, что она не даст желанного результата. Наверно, поэтому мне так тяжело стоять в очереди :)

  А сейчас я тоже своего рода инженер. Я работаю в производстве фотокабин :) интересно, да? Я сам - конструктор и исполнитель в одном лице. Это мне гораздо больше по душе.
Так же я занимаюсь организацией встреч дискуссионного клуба "Альфа", на котором обсуждаются различные спорные вопросы, связанные с верой, религией, христианством, Библией и т.п.

  В свободное от работы время мне нравится что-то мастерить в доме или гараже. Правда, я также люблю гостить у друзей или принимать гостей, поэтому свободного времени у меня не всегда много :)

  Отношения с  людьми для меня очень важны, поэтому на вопрос о любимых книгах, честно отвечаю, что книг я читал мало, и любимых нету. Ну кроме Библии, конечно :)

  Зато у меня есть любимые фильмы, вот, например: "О благодать" и "Все осветилось".


  Я думаю, что за последние годы в моей жизни нет больших достижений, кажется, что все ровно как-то. У меня есть мечта создать и запустить свое дело, чтобы оно приносило пользу и доход всем, кто в нем участвует.

  Меня вдохновляет жизнь Уильяма Уилберфорса, который посвятил много лет для достижения цели, и в конце концов добился результата.
  В людях я больше всего ценю надёжность, то есть когда выполняет обещанное. А пустословов не люблю.

Это вкратце.

Не думаю что подробный рассказ о моей долгой жизни вызовет интерес у тебя, мой дорогой читатель. Поэтому я хочу поделиться более подробно ее небольшой частью, которая в значительной степени повлияла на то, кем я являюсь теперь. (чтобы пост не был большим, написал об этом в отдельном посте, читай его скоро по ссылке -->)


Список моих творений :)
Поступок достойный восхищения!
- Боишься? Я уже нет!
- Новый трэнд современной музыки
Будь моей крестной(ым)! | Ответственность крестных родителей
Доверяй, но проверяй!
Атеизм VS Лицемерие
Бэби бокс, в чем корень проблемы?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления