Дети - это бессмертие для родителей?


Недавно довелось разговаривать с одной знакомой по поводу детей.


Она знает, что я женат, и спросила, когда мы собираемся заводить детей, я ответил, что никогда, потому что мы их не хотим. Лично меня они раздражают (но это только мои проблемы). Она была шокирована таким заявлением и начала говорить, что дети это своего рода бессмертие для родителей, потому что часть их будет жить дальше. Разговор был долгим, и да простит меня Бог за то, что я его вел не так, как подобает христианину, потому что плохо себя чувствовал в тот день. Но суть ясна, дети - бессмертие.

Нужно задать себе вопросы: 
Ощущает ли себя кто-нибудь как бессмертие своего деда? 
А если ребёнок не доживёт до того чтобы иметь своих детей? Бессмертие прервётся? 
Может, чтобы мужчинам быть более бессмертными, нужно иметь больше детей? 
Вообще, в чём смыл детей, почему все так рады им?


Но что самое важное в этом разговоре так это то, что она сказала: "Не понимаю, как ты можешь верить в Бога и такое говорить".
На что я ответил: "Откуда ты знаешь, что такое верить в Бога? Ты ведь не читала Библию и не знаешь, чего Бог хочет от людей, так как ты можешь говорить, что не "по-христиански" не хотеть заводить детей?".

Многие стремятся к бессмертию, ищут много путей для достижения Вечной Жизни, но Бог дал только один путь: "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную... Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Библия, Евангелие от Иоанна 3:16,36).

Иисус Христос все время объяснял и продолжает объяснять людям: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную" (Библия, Евангелие от Иоанна 6:47).

Поэтому не пытайтесь придумать свой путь к бессмертию, а идите тем, что открыл Бог :)


На какой позиции в этом вопросе стоите вы?

1 комментарий :

  1. да, немало людей так думают, потому что осознают свою конечность/ смертность, но подсознательно чувствуют стремление к вечной жизни... придумывают такой способ )

    когда я не верил в Бога, то думал, что мой смысл жизни - заполонить планету ворошилятами :) Сейчас понимаю, что смысл не в этом

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления