Как я (Юра Ворошилов) решил завести детей

Я не "тащился" от детей. Ответы друзей-родителей казались мне не логичными и не практичными. У моей жены не было цели рожать детей в браке. Мы не были против детей в принципе, но понимали, что это не для нас.

Мы решили служить людям. Понимали, что для Бога не принципиально, кому именно мы служим. Так мы прожили 5 лет, пока, откуда ни возьмись, у нас обоих появилась мысль: «Все-таки и нам нужно завести детей» (в апреле 2014).








Позже я напишу посты:
Я не хотел иметь детей, но еще больше я не хотел все сложности быта, связанные с их появлением: изменение графика жизни, появления новой постоянной ответственности, расходов и прочих. Хотелось быть «налегке», чтобы всегда быстро отзываться на любой Божий призыв, чтобы суметь посвященно для Него трудиться.

А еще мы, как христиане, понимали, «что весь мир лежит во зле» (Библия, 1ое послание Иоанна 5:19). Поэтому не хотелось быть проводником нового человека в мир. Тут и так много людей, которые нуждаются в помощи. Я утверждался словами:
«И обратился я и увидел всякие угнетения, какие делаются под солнцем: и вот слезы угнетенных, а утешителя у них нет; и в руке угнетающих их - сила, а утешителя у них нет. И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе; а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем»

Но при всем этом ни у меня, ни у жены не исчезало понимание, что все-таки Бог призывает нас завести детей. Но по-прежнему было сомнение: «Может мы ошиблись, и Бог нас все-таки к этому не призывает...». Поэтому мы не спешили: молились, обследовались и так далее. И аж через год (в феврале 2015) мы приступили к заведению ребенка, а через несколько месяцев попыток (в мае 2015) мы узнали, что Бог запустил процесс создания нового человека в нашей семье.
В итоге мы завели ребенка просто из послушания призыву Бога, не имея понимания зачем.
Выписка 2016-02-14
И только в августе 2015, читая Библию, я понял, что дети в моем представлении снижали эффективность, были помехой. Но Бог открыл мне, что эффективность человеческой жизни зависит от Него, а не от наличия или отсутствия детей. Дети же названы благословением и наградой:
«Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его;
если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.
Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали,
тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.
Вот наследие от Господа: дети;
награда от Него - плод чрева.
Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые.
Блажен человек, который наполнил ими колчан свой!
Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах»
Это разные взгляды на жизнь: людской и Божий.

Я понял, что искренне заблуждался, желая быть более эффективным для Бога без детей. Верю, что Он использовал наше посвящение тех 5 лет. Но теперь мы с радостью приняли Его нововведения. Я смог назвать благословением то, что Бог называет благословением.

Мир перестал казаться настолько ужасным. Я по-прежнему видел в нем все зло. Но еще я видел, сколько хорошего Бог создал в нем: красивые места, творчество, фантазию, красивую музыку, вкусную еду, дружбу, любовь. И одна из этих хороших вещей — иметь детей.

Уже будучи родителем, могу подтвердить, что все сложности, о которых говорят люди, есть! Но также есть очень много неконкретных вещей, которые перекрывают все сложности: когда детеныш чему-то учится, радуется; когда он просто смотрит на тебя (это любовь, чуваки!))).
У меня есть друг, который тоже не хотел заводить детей, но после появления первого, очень быстро завел второго. За малым исключение никто из многочисленных друзей не говорит, что иметь детей — это плохо. Напротив, все говорят, что это здорово. Теперь и я с женой могу присоединиться к ним. Так что, если Бог хочет послать это благословение в вашу семью, не бойтесь, это очень интересное приключение, если примете его с правильным настроем, с правильным сердцем.

Также я понимаю, что есть те, кого Бог конкретно призывает к чему-то другому, или они еще не на том этапе жизни, чтобы иметь детей (ведь нам, например, Бог открыл это через 5 лет, хотя мог сделать это в любое время). Есть и те, кому Бог не дает этого благословения — это тоже нужно суметь принять, потому что Бог все распределяет по Своей воле.
Главное — это считать благословением то, что Бог называет таковым!



Каков сейчас ваш взгляд на детей?
/комментарии можно оставлять без регистрации/



Читайте дальше:

2 комментария :

  1. Перечитывая свои посты о детях, понимаю, что они могут быть бесполезны для тех, кому Бог не открыл понимание: "Зачем именно их семье заводить детей?".

    Потому что без понимания, все приведенные в следующем и этом посте аргументы не будут звучать и находить отклика в сердце.

    Обращайтесь к Богу, Он обещает, что всякий ищущий находит...

    ОтветитьУдалить
  2. Я, кстати, тоже не хотела детей.
    Я, вообще, тоже за активности и свободу!

    Но я недавно тоже изменила своё мнение.
    Я подумала, что люди боятся и не хотят детей из эгоизма. Скрытого и незаметного эгоизма! Потому что дети - это глубокая жертвенность. При этом не обязательно жить ради них. Жить нужно ради Бога и для Него. А вот с детьми все становится по-другому: учишься любить, отдавать.

    Но это не помеха и не преграда, как все считают.
    И с детьми все возможно сделать, что хотелось до этого.
    Ведь если эти желания сердечны и те, куда действительно ведёт Господь, то это случится с детьми или без!

    И, кстати, мне кажется обычно то, куда ведёт Господь, это не идеальный адвенчер, а что-то обязательно сопряжённое с трудностями (внешними или внутренними), не важно.

    Просто так ведь порой сложно полностью соответствовать тому, как заповедано.
    Но в этом и есть большая радость, потому что это целый путь!

    Как-то так )

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления