Doodle God, Эволюция и Девочка моя

  Сначала меня захлестнула волна негодования: "Что это за кощунство?". А потом я широко улыбнулся, ведь эта попытка посмеяться над Богом - самое хорошее и наглядное доказательство, что Все во вселенной (и саму вселенную) создал Бог.









  В игре Doodle God мы смешиваем разные элементы, получаем новые, а от этого новые вариации для смешивания. В итоге можно создать все из исходных четырех элементов: земли, воды, огня и воздуха.

  Разработчики явно хотели показать эволюционность процесса, с которым мы знакомы из школьной биологии, и посмеяться над верующими в креационизм.




  Не буду спорить и доказывать, что по Библии человека создал Бог не эволюционно, хоть все остальное и могло произойти, как в учебниках. Главное, что игра Doodle God показывает наглядно, что вселенная создана Богом, задумана очень мудро и устроена так, чтобы ее можно было познавать!

  Как я это увидел?


  Едва ли кто-то из нас думает, что игра Doodle God появилась сама без усилий создателей. Мы понимаем, что создатели игры тщательно работали, придумывая понятный интерфейс, вырисовывая все иконки и фоны, продумывая логику, чтобы игрок мог играть, а не просто разочаровываться со словами: "Ничего не понятно...!".

  Так и Бог создал землю и воду. Потом сказал воду произвести рыб и птиц, земле животных и растительность. Господь создал человека, дав ему разум подобный Своему, чтобы он мог изучать селекцию и физику, видеть математические и химические законы в мире, чтобы человек мог углубляться и исследовать атомы и вселенную. Если бы вселенная не была задумана Богом, как игра разработчиками, то ничего бы не работало, потому что никто бы ничего не создавал (вы ведь не найдете игры "Эпический Ворошилов Юра", потому что никто пока ее не сделал... кстати, зря ;-)).


  Бог "отрисовал" все возможные исходы в своей "игре", прежде чем запустить ее (человек был создан последним).

  Осваивая космос и вникая в работу мозга (о котором, к слову, мы еще очень мало знаем), надмеваться и думать, что Бога нет, так же глупо, как глупо было бы, все больше проходя игру Doodle God, утверждаться, что она все-таки сама собой образовалась на просторах интернета, раз я так умело ее прохожу, не находя в ней разработчиков, которые бы "сидели, притаившись за углом".



"Девочка моя"
Селекционер Ворошилова А. Б. 2016
  С щенячьим восторгом уже больше месяца моя мама рассказывает мне и всем вокруг о ее новом пионе, который она назвала "Девочка моя". Этот пион - продукт ее селекции. Она первая вывела его. Но мы понимаем, что внутри пионов-прародителей был потенциал дать в потомстве "Девочку мою". Потому что задолго до моей мамы этот пион создал Господь Иисус Христос. А потом Он позволил моей маме образовать его, подобно тому, как я образовывал камень и пар, смешав воду и лаву в игре Doodle God.




  Как и сказано в Библии:
"Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, чтобы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: потому что мы Им живем и движемся и существуем"

  И напоследок анекдот :)
Как-то раз ученый создал живого человека в лаборатории из пробирки и говорит к Богу: "Смотри, я создал человека! Я сам бог!".
А Бог ему отвечает: "А попробуй без использования Моих строительных материалов...?".


Что ты думаешь, как появилась жизнь, вселенная и все, что в ней?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления