Электричество и Бог

В свои 32 года я узнал, что батарейка в ноутбуке и, например, в шуруповёрт состоит из набора батареек по типу пальчиковых, которые соединены между собой. Моей радости и удивления не было предела. Я будто узнал, что буханки хлеба не растут не деревьях, а они делаются их пшеницы. Правда, не все могли разделить мою радость, например, мой брат сказал что-то типа: "О, это интересно...", - явно занимаясь чем-то еще в этот момент :-)

Естественно, что те, кто знал устройство аккумуляторных батарей в современной технике, только улыбнутся с меня. Но это было мое открытие! Я чувствовал себя Архимедом, Менделеевым или Эйнштейном :-).

Думаю, что Бог также улыбается со всех земных ученых, которые открывают созданные и сбалансированные Им законы и принципы науки, которые от начала создания вселенной ждут своих открывателей ;-)

"Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело"


Смотрите также:
- Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления