Самые главные события моей жизни (Николай Харитонычев)

  Начало рассказа "Обо мне" в предыдущем посте, а здесь, мой дорогой читатель, история о самом главном.

  Это было в 2009 году. Я был тогда студентом 3-го курса, учился на инженера-механика. Хоть тогда уже миновало половина срока моего обучения, я не стал больше размышлять о том, как буду жить после универа. Всегда кажется, что времени еще вагон, зачем думать о том, что еще так далеко?! Но это тема для отдельной статьи :-) 

Так вот, в то время я был "убежденным" атеистом,
причем это было, как мне тогда казалось, осознанным решением. Я решительно отвергал мысль о существовании Бога, а церковь и ее посетителей считал недалекими, не очень образованными людьми. Библия мне представлялась сборником законов и рекомендаций для повседневной жизни тех самых посетителей церкви, которая, к тому же, много раз переписывалась различными людьми, которые преследовали какие-то то свои корыстные цели. Таким образом, я жил так, как жил, не особо задумываясь о будущем, пытаясь осуществлять какие-то цели, которые возникали у меня в голове. Нет, не подумайте, я не хочу сказать, что это было жалкое существование, скучное и бесцельное. Было весело... а иногда не очень :)

  Один мой друг, достаточно близкий, тогда познакомил меня с ребятами, которые собирались раз в неделю вечером, чтобы смотреть кино на английском, ну практиковать язык. А я тогда намылился в Штаты на лето, и для меня это было хорошей возможностью! Это была компания ребят моего возраста, тоже студенты, с похожими проблемами в жизни. С ними стало интересно, потому что в основном они все были дружелюбны и интересны в общении. Но был один момент, который меня не то чтобы напряг, но сильно зацепил - они иногда обсуждали какие-то истории из Библии! Представь, из Библии, той самой книги со списками законов и рекомендаций! Я удивлялся, да что там можно обсуждать? Тем более ребята не были в моем представлении типичными посетителями церкви.

  Меня одолевало желание "открыть" им глаза! Донести что на самом деле нельзя говорить о Библии всерьез! Но тут я понял, что несмотря на сильное желание и убежденность в глупости разговоров о Библии, мне было просто нечем "крыть", так как я попросту не знаю, что там, в Библии, на самом деле написано, а, значит, не знаю, что именно нельзя серьезно обсуждать! Стало даже досадно!

  И вот тогда я решил приоткрыть для себя эту книгу. Ну, чтобы хотя бы понимать, во что я не верю :) Начал я с чтения Евангелия, по рекомендации одного из тех ребят. 

  Я, мягко говоря, был удивлен тому, что вместо ожидаемых скучных рекомендаций, передо мной разворачивалась целая история с реально существовавшими людьми в реальной стране в определенный период истории! Описывались некоторые дни из жизни Иисуса Христа и людей, которые разделяли его взгляды. Он, Иисус, разговаривал с народом, с какими-то фарисеями, кого-то изгонял, а кого-то исцелял.  Правда, непривычно было читать, немного странный стиль повествования, вроде и русский язык, а не всегда понятно о чем речь :) Потом я выяснил, что этот перевод был сделан довольно давно и поэтому отличался от привычного мне языка.


  Я очень заинтересовался тем, что говорил и делал Иисус. Тогда же я для себя открыл, что Он реально жил на земле около двух тысяч лет назад. Он доносил людям истины, которые меняли в корне их жизни. Он влиял на людей. А кого-то сильно раздражал, и в итоге его распяли. И после этого Он воскрес на третий день!! Как тебе?

  Меня зацепило. Я понял, что сделал неверный и необоснованный вывод о христианстве. Слова Христа о жизни, о врагах, о любви о Боге мне были очень близки. Хотя, я никогда серьезно обо всем этом не думал. Особенно сильно удивило описание Христом истинной любви.

  Я видел проявление того, о чем читал в Евангелии, в отношении тех ребят к жизни, друг ко другу, ко мне. В то время я уже несколько раз ходил в церковь. Меня удивляло и привлекало, что и там люди совсем не такие, как я себе представлял ранее. Многие были образованы, с семьями и очень правильным пониманием, что такое семья вообще.

  Я находился в сомнениях. Еще совсем недавно я был ярым атеистом, и в разговорах с непосвященными чувствовал уверенность в своих убеждениях. Но после прочтения Евангелия, разговоров с ребятами (некоторые из них, кстати, тоже пишут статьи в этом блоге), основы моих убеждений рухнули! Я понимал, что стою перед выбором, принять всерьез то, чему учит Христос и отнестись серьезно к Нему самому, и на это было много веских причин; или проигнорировать все, что узнал и жить как ни в чем не бывало.


  Но слово Бога, записанное в Библии, не оставляет равнодушным. Его нельзя просто проигнорировать, слишком лично оно тебя касается!


  Тогда начиналась пасхальная неделя, в церкви планировалось много мероприятий. Я решил для себя, что по окончании этой недели, побывав на всех встречах в церкви приму для себя решение: проигнорировать все, что узнал, или начать жить в соответствии с тем, что сделал Христос.


  Я принял верное решение, о котором ни разу не пожалел. Я тогда очень близко пережил пасхальные события. Я понимал что Иисус сделал серьезный шаг ради меня, как и ради всех других людей. Он страдал вместо нас. Я не могу жить игнорируя этот факт. 

  Вот, с тех пор я и есть тот, кто я есть :) Я верю в жертву Христа и стараюсь каждый день проживать в соответствии с этим пониманием.


Приятно познакомиться! :)






больше  "Обо мне" по ссылке

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления